↑ Вернуться: О школе

Структура школы и формы управления

Структура

Управление образовательным учреждением

Цель управления на уровне школы заключается в формировании демократического учреждения. Управление осуществляется на основе сотрудничества педагогического и родительского коллективов.
Административно-управленческую работу школы обеспечивает следующий кадровый состав:

  •  директор Мержиевская Людмила Георгиевна
  • заместители директора по учебно-воспитательной работе Плотникова Ольга Владимировна, Б рагина Яна Михайловна
  • заместитель директора по воспитательной работе Мисурагина Ольга Валентиновна
  • заместитель директора по административно-хозяйственной части Корягина Нина Алексеевна

Управление осуществляется на основе сотрудничества с опорой на инициативу и творчество всего педагогического коллектива.

Коллегиальное управление осуществляется педагогическим советом школы.
Высшим органом управления является педагогический совет (собирается 3-4 раза в год), при необходимости созываются малые педсоветы. Тематика педагогических советов ежегодно определяется коллективом в ходе проблемно-аналитического заседания в августе при разработке плана деятельности школы на новый учебный год.

К компетенции педагогического совета относится утверждение:

  • нормативно-правовых актов деятельности педагогов, учащихся;
  • учебного плана;
  • плана работы школы;
  • структуры управления, положений о подразделениях школы, функциональных обязанностей;
  • аналитических отчетов администрации за учебный год;
  • организационно-педагогических решений администрации школы по основным вопросам совершенствования качества образования.

К совещательным органам управления относятся методический совет (руководитель Плотникова Ольга Владимировна), а также создаваемые творческие группы педагогов, деятельность которых направлена на решение возникающих профессиональных и образовательных проблем.

Методический совет:

  • координирует и контролирует работу методических объединений
  • рассматривает актуальные проблемы, от решения которых зависит эффективность и результативность обучения и воспитания детей;
  • рассматривает инновации, представляемые руководителями методических объединений, анализирует их ход и результаты;
  • анализирует результаты работы методических объединений, творческих групп;
  • оказывает помощь руководителям методических объединений в изучении результативности работы педагогов;
  • организует работу учителей по методической проблеме школы.

Первым звеном в системе самоуправления родителей является классное родительское собрание. В каждом классе созданы и действуют классные родительские комитеты, цель которых — оказание помощи педагогическому коллективу в воспитании и обучении детей Руко­водство деятельностью классного родительского комитета осуществляет председатель.

Классный родительский комитет взаимодействует с педагогическим советом, общешкольным родительским комитетом школы и администрацией школы.

Добавить комментарий