Рубрика: Методическая копилка

Формирование и развитие познавательной активности учащихся при изучении темы «Тепловые явления». 8 класс.

Автор: Плотникова Ольга Владимировна

Среди многих идей, направленных на совершенствование учебного процесса, одной из самых значимых является идея формирования и развития познавательного интереса учащихся. Эта идея служит поводом отыскания таких средств, которые привлекали бы к себе учеников, располагали бы их к совместной деятельности с учителем. Считается, что …

Читать далее

План проведения методической недели

 

 

“Формирование ключевых компетенций обучающихся на основе использования активных методов обучения и системно-деятельностного подхода в условиях внедрения стандартов второго поколения”.

 

Цель недели: способствовать обмену опытом и содействовать формированию у педагогов и учащихся потребности использования в образовательной деятельности принципа “Дорогу осилит идущий “.

Читать далее

Конспект урока по ОРКСЭ

Конспект урока по ОРКСЭ Модуль: Основы светской этики 5 класс Тема урока: «Семейные праздники» Учитель: Мисурагина Ольга Валентиновна

Эти забавные животные

Эти забавные животные

Влияние фитонцидов на развитие простейших и насекомых

Влияние фитонцидов на развитие простейших и насекомых

Знаешь ли ты математику?

Интеллектуальный марафон по математике

Викторина “Знаешь ли ты свой город?”

Викторина ЕАО

Классный час « Сквернословие и здоровье»

Учитель: Петренко О.А.

Анкета Презентация

 

 

Цели:

 

  • формирование навыков здорового образа жизни;

  • формирование нравственных позиций, эстетического вкуса, культуры поведения

 

Задачи:

 

Семинар- практикум « Построение уроков, реализующих цели формирования и развития универсальных учебных действий»

Презентация

Цель:

 1.актуализировать знания учителей об УУД;

2. формировать умения видеть основные виды универсальных учебных действий.

 

Читать далее

Готовим к ГИА

Материал подготовлен педагогом-психологом Мищенко Л. Н.

Ситуация сдачи экзамена для всех обучающихся одинакова, а переживает её и ведет себя в ней каждый по –разному. К экзаменам учащиеся запоминают много тестовых материалов, формул, графиков, правил. Очень важно понять, какой способ запоминания подходит каждому, научить методам активного запоминания, приемам волевой мобилизации, релаксации и снятия напряжения. Поэтому задача …

Читать далее

Читать далее