Рубрика: Новости

2. Планируемые результаты освоения обучающимися основной общеобразовательной программы начального общего образования

Планируемые результаты освоения основной образовательной программы начального общего образования (далее — планируемые результаты) являются одним из важнейших механизмов реализации требований Стандарта к результатам обучающихся, освоивших основную образовательную про грамму. Они представляют собой систему обобщённых личностно ориентированных целей образования, допускающих дальнейшее уточнение и конкретизацию, что обеспечивает определение и выявление всех составляющих планируемых результатов, подлежащих формированию …

Читать далее

3. Учебный план образовательного учреждения

Учебный план образовательного учреждения

4. Программа формирования универсальных учебных действий у обучающихся на ступени начального общего образования

Цель программы: обеспечить регулирование различных аспектов освоения метапредметных умений, то есть способов деятельности, применимых в рамках, как образовательного процесса, так и при решении проблем в реальных жизненных ситуациях. Подробно

5. Программы отдельных учебных предметов

Программы отдельных учебных предметов

7. Программа формирования культуры здорового и безопасного образа жизни

Пояснительная записка Программа формирования культуры здорового и безопасного образа жизни обучающихся в соответствии с определением Стандарта — это комплексная программа формирования их знаний, установок, личностных ориентиров и норм поведения, обеспечивающих сохранение и укрепление физического и психологического здоровья как одного из ценностных, способствующих познавательному и эмоциональному развитию ребёнка, достижению планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального …

Читать далее

8. Программа коррекционной работы

Цель программы

Программа коррекционной работы в соответствии со Стандартом направлена на создание системы комплексной помощи детям с ограниченными возможностями здоровья в освоении

основной образовательной программы начального общего образования, коррекцию недостатков в физическом и (или) психическом развитии обучающихся, их социальную адаптацию.Программа коррекционной работы предусматривает создание специальных условий обучения и воспитания, позволяющих учитывать особые образовательные …

Читать далее

9. Система оценки достижений планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования

В соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования в школе разработана система оценки, ориентированная на выявление и оценку образовательных достижений учащихся с целью итоговой оценки подготовки выпускников на ступени начального общего образования. Подробнее

Информация по ФГОС

С 1 сентября 2011года обучающиеся 1 — ых классов перейдут на Федеральный государственный стандарт второго поколения. В учебном плане увеличится количество часов на физическую культуру (до 3 ч). Особое внимание будет уделено внеурочной деятельности. Предпологается во второй пловине дня работа кружков и секций: «Креативное рукоделие» руководитель Снегирёва И.В., «Мастер Данила» руководитель Кучеренко А.Н. , « …

Читать далее

Кружки 2010- 2011

В нашей школе мы стараемся предоставить учащимся большой спектр мероприятий по различным направлениям (спортивное, художественно-эстетическое, экологическое, по разным учебным дисциплинам, социально-значимая деятельность, военно-патриотическое и др.), каждый может найти себе дело, а некоторые пробуют свои силы в нескольких, что положительно сказывается на выборе образовательного профиля, дальнейшего образовательного маршрута.

В 2010-2011 учебном  году в школе функционировало 11  …

Читать далее

Последний звонок

Под дождем или в зное, Но в положенный срок, Каждой новой весною Есть последний звонок

Он экзамена вроде, Он итоги подводит Девяти школьных лет.

Он прекрасен, отчаян, Стать трамплином готов, Он сигналит к началу Главных в жизни шагов.

Сколько в нем обещаний! Вдаль зовет этот звон. В нем и горечь …

Читать далее

Читать далее